понедельник, 6 августа 2012 г.

автомобили с интеллектуальной системой доступа без ключа






Я его утопила, свой любимый телефон. Производители нынче хитрые пошли -- снабжают свои девайсы индикаторами влаги. И ты уже не можешь, хорошенько просушив, глюкающего мобильного товарища, еще подлежащего гарантии, принести в магазин, и продемострировав наивный взор сказать: А вот не работает чегось!... Не так уж сильно она намокла, моя Motorola V8 , благодаря своей очень плотной сборке. Но по этой же причине, и плохо просыхала, и клавиатура начала некорректно срабатывать. Отнесла в сервис, жду понедельника и приговора. Хотя обнадежили, сказав что если он включается -- то все может закончиться вполне позитивно, исключая факт снятия с гарантии. Пока, оставшись без телефона, достала свою старенькую Nokia 6170 . Восхищаюсь и радуюсь удобству, даже закрались крамольные предательские мысли вернуться к именно этому телефону, даже в случае положительного исхода. О неположительном думать пока не хочется. Но вернуться не получится -- телефон обещан уже, и фактически уже имеет своего владельца. Я пользуюсь им временно. Мне не жаль, совсем! И наоборот очень приятно что любимый телефончик оценен не только мной. А до этой модели был у меня Siemens CX65 -- куплен с рук, практически новым. Обычный телефончик, ничем особым не выделявшийся, сравнительно большой экранчик. Именно на нем активно пользовалась мобильной аськой. Пребывал во владении не очень долго, потому как увидев Нокию -- влюбилась по уши. В последствии кому-то был подарен. Перед ним, очень недолгое время -- С60. Куплен был по-быстрому, потому как осталась вообще без телефона, и спустя недолгое время быстро продан, практически новым, в хорошие руки. Успел хорошо потрудиться в качестве модема. И до С60-го был телефон, который любила практически так же как и в последствии Нокию. Маленький, с отличным приемом и слышимостью, великолепной и очень красивой неоновой голубой подсветкой -- Siemens C55. Украден или забыт в спортзале и посему ушедший в неизвестном направлении -- не знаю. Но горевала по нему безутешно. :) Как и по контактам в телефонной книге. Ну появление самого первого моего телефона приходится на незапамятный примерно 2001 год. Существовал в Нижнем Новгороде CDMA-провайдер, связь неплохая и сравнительно недорогая по тем временам. Цены на телефоны этого формата кусались, поэтому был куплен самый недорогой. Предположительно это был уже неновый LG 800, точную подель не помню -- но выглядел примерно как нижеприведенный, только в black-исполнении. Соответственно провайдеры на протяжении моей мобильной жизни: Экофон - МТС - Мегафон - AzerCell Вот такие воспоминания о моей мобильной жизни в картинках, возникшие на почве грусти о телефоне, находящемся в сервисе.

незарегистрированный пользователь

пользователь Blog.ru

Имя пользователя:

Буду дышать глубже. А пока улыбаемся и машем.

... выглядит не только -- наоборот. Часы в этом мире тоже идут в обратную сторону. И быть может, если вглядываться, как-то по особенному, в старом зеркале можно было бы увидеть то, что было когда-то давно.

Мы вернулись. Дорога обратно была гораздо короче, и во многом благодаря iPod-у, который мы купили в Нью-Йорке, заодно реализовав мою маленькую любовь к apple-девайсе. И оглядываясь назад, наконец, можно написать полный рассказ, руководствуясь фотографиями, что-то вспоминая, и выстраивая полную цепочку рассказа. Но на будущее я решила для себя, что очень неплохо в поездки брать что-то, имеющее встроенный диктофон, чтобы делать для себя по ходу заметки. Спустя какое-то время какие-то нюансы забываются, и это помогло бы освежать моментную память, и добавило живости путешествияописаниям, делать которые входит уже в традицию. Некоторое время назад я считала, что пишу для других, но сейчас уже думаю, что сие интересно и для меня тоже. Особенно когда возвращаешься к старым записям о поездках в дневнике само любопытно читать О первой неделе уже кое-что написано ранее, некоторые эпизоды можно дополнить, а о чем-то, упущенном дописать. Поездка в Сан-Антонио Справка: Сан-Анто нио (исп. San Antonio) город в США, расположенный в юго-центральной части штата Техас. Административный центр округа Беар. Сан-Антонио является 2-м по численности городом Техаса и 7-м по США (1,2 млн чел. по данным на 2005 год). Центр промышленности и туризма. В Сан-Антонио находится крепость Аламо символ обретения независимости Техаса. Популярное место отдыха у туристов, три миллиона которых ежегодно прибывает в город - набережная Сан-Антонио , расположенная на одноимённой реке Сан-Антонио. Аламо. Вкратце: историческое место, относящееся к временам 1821-1835 годов. Техас первоначально был территорией Мексики, открытой и для поселенцев с американской стороны. Потом народ решил, что им там плохо живется, и решили стать независимыми. В дальнейшем Техас присоединился к территориям Америки. В общем что-то типа войн за независимость и территории между Америкой и Мексикой. Это суть как я ее поняла. Аламо форт, который осаждался упорно во время всех этих перипетий, находится сейчас на территории города Сан-Антонио. Подробнее об этом можно прочитать тут: Смотреть там особо нечего, место относится к разряду развивающие патриотизма и воспитание в этом духе молодого поколения, коих на территории Америки немерянно. Набережная Сан-Антонио, так наз. River Walk, представляет собой практически сплошную пешеходную зону, расположенную ниже уровня города, по берегам, я так думаю, искусственно созданного канала, ответвляющегося от реки. Вдоль него расположены многочисленные кафе, рестораны и ресторанчики, магазины и бутики в общем все для туристов, коих в год тут бывает до 3х млн. Дизайнерская задумка набережной, ночью подсвеченной многочисленными огнями, базируется на древней индейской легенде, в которой жизнь человека представляется рекой времени (Рио дель Тьемпо), по которой он плывёт на лодке. Берега реки украшены многочисленной мексиканской символикой. Жаль, что ночью мы всего этого великолепия не видели. Набрели на красивую церковь, где в этот момент проходило бракосочетание какой-то негритянской молоденькой пары, гости тусовались внутри, а у входа проходила фотосессия. Кое-что я умудрилась, пользуясь хорошим зумом фотика, сфотографировать так что получилась интересная и яркая зарисовка из жизни. Следующим пунктом, и собственно и целевым этой поездки, был парк аттракционов Six Flags Fiesta, знаменитый шикарными шоу и горками. О нем я писала раньше, поэтому добавлю лишь несколько фото. На вышестоящем фото видно сразу два аттракциона. Один на заднем плане (его наглядно сфотографировать мы не смогли, потому как фотик пришлось сдать в камеру хранения), представляет собой горки на деревянных лесах, без всяких признаком железных конструкций. Когда паровозик несется по этим виражам вся конструкция угрожающе покачивается, создавая впечатление что сейчас рассыплется. К тому же там еще и нещадно трясет. Второй аттракцион водный. Сажают тебя на что-то вроде плавучей кабинки с колеса обозрения, и отправляют в путешествие по бурному каналу с водой, порогами, водопадами и различными приколами. Один из которых заключался в том что каждый желающий сверху, бросив мелкую монетку, мог тебя, плывущего по каналу внизу, облить водой. Или водопад под который ты мог попасть или нет, в зависимости от того как течение понесет лодку. Мне не повезло, что наглядно демонстрируется нижеследующей фотографией. На обратном пути мы заехали посмотреть на пещеры (писала уже ранее). Еще несколько фотографий этой подземной красотищи. Не просто пещеры, куда может зайти каждый желающий, но и отличная работа экскурсоводов, продуманно сделанная подсветка, чрезвычайно выигрышно подчеркивающая подземные интерьеры. Замечу что прилегающая инфраструктура тоже отлично продумана, впрочем как и везде. Так это растет: огромный валун тысячелетнего возраста. Уникальные нитевидные сталактиты, имеют трубочное строение, и достигающие непостижимой длины при своей хрупкости, могут расти под косым углом. Естественный мост, образованный из потолка старой пещеры. Ходить, естественно, по нему нельзя по причине его природной уникальности. ------------------ ...После недели пребывания в Хьюстоне и его окрестностях, мы отчаливаем к следующему пункту нашей программы New York City, который в свою очередь разбивается на три этапа: гуляем по Нью-Йорку, на два дня едем в Вашингтон, возвращаемся и продолжаем выполнять нью-йоркскую программу...

Я представляла конечно, что у опять будет переходный период по возвращении, но как-то тяжеловато. Первая поездка в город -- ощущение что я попала в сумашедший дом. Машины сигналят, несутся сломя голову, пятаясь распихивать железными боками окружающих коллег по движению. Паркуются кто как кому в голову сбредет... Из соседних машин таращатся странные глаза. На работе радуют новостями о количестве работы и того что я должна сделать. Сидела вчера и таращилась в монитор, не в силах заставить себя собраться... А сегодня с сглупу зашла на day.az, посмотреть какие улицы перекроют из-за подготовки к предстоящему параду. Лучше бы я этого не делала. Пока искала нужное, на глаза попались еще несколько статей, от которых мне просто дурно. Жуть... Бодрые отчеты о предстоящих выборах, а рядом ... Пофессор Преображенский прав, газет (а в нашем случае -- новостных лент) читать не нужно ни до еды, ни после, и вообще не читать, потому как портят пищеварение. Жить лучше по принципу ничего не слышу и не вижу. Спокойнее будет.

башни-близнецы. Теперь это огромная строительная площадка. ...

Быть может в чем-то повторюсь, но писалось все в разное время и на разных компах, так вот вышло. Можно сказать что нижеследующее -- расширенная версия предыдущей писанины... Неделя в Хьюстоне пролетела незаметно, и в день отъезда я проснулась с ощущением какой-то потери. Не знаю как это еще назвать. Дело в том что Хьюстон мне нравится, с первого знакомства с ним. Непонятный, запутанный, чужой, но как-то лег этот город на душу и занял среди мест которые нравятся свое особенное. Я хорошо чувствую себя здесь, спокойно и уютно. А адаптация дело времени. В этот раз у меня была целая неделя, и в данном случае у меня это буквальное определение, точно соответствующее истине. Но начну сначала. Еще до начала нашей поездки, на этапе ее планирования, уже начала ныть что быть может получится взять в этот раз в прокат Кузю. Проблем, как оказалось с этим не было никаких, он вполне вписывался в размерность и класс машин, из которых мы могли выбирать. И вот он, наконец-то! Белый Кузь, новенький 2008 года выпуска. Осматриваю, трогаю, вожделенно обнюхиваю каждый закуток и бардачок, трогаю переключатели, изучаю приборы он несомненно хорош, и первые минуты нашей жизни в Америке на ее просторах посвящены именно Кузе, а не жадному осматриванию окрестностей. Насладившись осмотром, наконец, отвлекаюсь и предаюсь вышесказанному. Зрелище бесконечных дорог уходящих в неизвестность, переплетающихся на земле и в воздухе захватывает, непривычные взгляду машины, какие-то незнакомые модели смотришь и впитываешь в себя этот незнакомый, куда-то стремительно летящий мир...

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий